Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Премия для пластических хирургов
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!

«Пульс» форума

От Messina (Messika), позавчера в 07:02, в теме
Как проходит операция рака молочной железы в Москве
Когда врач впервые произнёс слово «мастэктомия», всё внутри сжалось. Но потом я поняла, что главное — действовать и не терять время. Многие клиники в Москве проводят такую операцию при раке молочной железы на современном уровне...

От Bvn1306, пятница в 16:03, в теме
Константинов Бадри Гулиевич
Если хотите испортить себе нос, то смело можете идти к этому распиаренному горе-хирургу. В августе 2020 г. он мне делал риносептопластику в клинике Хромова и испортил спинку носа, слева напортачил так, что появилось несколько провалов, ямок в спинке носа...

От Horesme, пятница в 01:51, в теме
Можно ли поднять АМГ?
Так что, автор, разобрались со своей проблемой?

От Horesme, пятница в 01:51, в теме
Можете экскурсии в СПб посоветовать?
Знаете, в Петербурге сейчас особой популярностью пользуются именно речные экскурсии. Некоторые из них подразумевают просто изучение береговой линии, другие позволяют на разведение мостов посмотреть, и так далее...

Сама недавно занялась вопросом протезирования зубов в Уфе и столкнулась с тем, что предложений много, но сложно понять, где реальное качество. Важно было, чтобы и цены были вменяемые, и подход человеческий...

PlasticReview: Сообщения пользователя

Сообщения пользователя audit


Audit Отзывы о клиниках и косметологических центрах: La Collina (Ла Калина)
Среда, 24 июля 2013 года в 01:19
     
Опытный глаз при процессе заключения контракта отметит безцеремонность и непрофессионализм в работе как менеджеров низшего звена , так и в целом политики отношения к клиентам : бутафория псевдо "семейного клуба" ,при не умении организовывать функционально пространство , образовывать ценовую политику и формировать конструктивные шаги в маркетинге - озадачивают ; " контракты," - по сути бумажки без правил только подчеркивающие бесправность клиентов физ. лиц ; Клубом особо никто не занимается кроме нескольких тренеров и подсобных рабочих. На вопросы ответа не получите. Зону ответственности - вам никогда не прояснят. Условия оговоренные в письменном виде не выполнят . При контакте с персоналом на уровне первичных финансовых документов и изучив тщательно спрятанную не удовлетворительную подборку "анализ проб воды бассейна" становится ясно: финансовая отчетность и экспертизы по забору воды для отвода глаз, - экспертизы купленные . Логично что нечистоплотные в манерах с клиентами владельцы также на конструктивный контакт не идут с аудиторами как в части медсаннадзора так и бухгалтерии.
Можно понять проблемы с финансированием в части продажи одних и тех же услуг разным клиентам с большой разницей в цене в течение двух недель при прочих равных факторах. Смущает другое. При профилактической реконструкции использовались вредные для дыхательных путей стройматериалы в сауне; детская раздевалка для крох не предусматривает сопровождение ребенка родителем ; на проходе в бассейн доступен кипяток в куллере детям всех возрастов . 5 скупых посадочных мест у бассейна естественно всегда заняты . Кормить грудничков негде - при том стоимость детского посещения грудничков необоснованно дороже чем у взрослого. Брать ребенка с собой при перемещении по зданию и на тренировки нельзя, кроме туалета, места купания, раздевалки. Во влажном душе с мокрыми полами на полах используются электрические центрифуги . Далее вопросы на уровне власти будут решаться - в райне нужен басейн , чтобы граждане могли как например в моем случае за отданные 120 000 рублей получить услуги , получать (раз) и объяснения , без угроз по удержанию моих вперед проплаченных средств - что противоречит писменным договоренностям со " старанной конторой LaCаllina ЛаКаллина" . Изумленный клиент . P.S.: Не р е к о м е н д у ю .