Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Бесплатные пластические операции
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

«Пульс» форума

Рекомендую обратить внимание на обручальные кольца с 3 бриллиантами, они выглядят гармонично и символично. Центральный камень отражает основную ценность, а два рядом подчёркивают единство пары...

От Марина (Marinif), сегодня в 10:46, в теме
Знаете, что мне гадалка нагадала?
И тут тоже согласна))

От Марина (Marinif), сегодня в 10:45, в теме
Посоветуйте турецкий сериал для просмотра.
При просмотре советую обращать внимание на детали, поскольку в таких сериалах часто важны даже мелкие намёки, которые раскрываются позже. И не спешите пролистывать заставку: музыка и кадры здорово передают атмосферу.

От Horesme, позавчера в 19:12, в теме
DEGA (Дега)
Была там вчера. Цены адекватные, работают нормально.

От Vikteola, позавчера в 10:08, в теме
Где купить хорошие джинсы из денима?
При выборе еще советую обращать внимание на состав. Хороший деним обычно с небольшим процентом эластана (1-2%), чтобы джинсы держали форму, но не стесняли движений...

PlasticReview: Сообщения пользователя

Сообщения пользователя Tatiana_Gavr


Пятница, 26 мая 2023 года в 14:51
     
Хочу сказать несколько слов про своего пластического хирурга Марину Чевтерикову. У нее я делала увеличение груди два года назад. И хотя сначала перед консультацией переживала, что что-то может пойти не так, то после встречи с ней сразу всё стало понятно – и насчет имплантов, и самой операции, и реабилитации. То есть не было того страха, что у меня будет некрасивая грудь. Наоборот, появилась уверенность, что Марина Анатольевна сделает всё идеально. Мои ожидания совпали с реальностью – новая грудь получилась красивой, при этом естественной. Еще мне понравилось, что она обратила моё внимание на то, каким я хочу видеть своё новое декольте мы с ней договорились, что я не хочу слишком узкую и чересчур широкую межгрудку. И она всё сделала, как надо. Очень советую её, она всегда на связи со своими пациентами и относится к ним не просто как к клиентам, а как к своим близким людям. Мне это очень импонировало.