Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Реклама пластических хирургов
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

«Пульс» форума

От InanGareev, сегодня в 13:39, в теме
Сколько стоит покраска стен?
Планируем делать некоторые ремонтные работы в нашей больнице. Нужно покрасить стены в некоторых палатах. Кто этим занимается в Москве? Посоветуйте контакты.

Не чувствуются ;)

От Maria (Maria44), сегодня в 09:53, в теме
Кто увеличивал ягодицы? Делитесь!
За липофилинг голосуют те, кто боится хирургической операции, либо у кого денег не хватает на глютеопластику. В то же время, я слышала от своего хирурга, что практически 80% его пациентов - это те, кто ранее уже делал липофилинг и остался неудовлетворен его результатом...

От Maria (Maria44), сегодня в 09:17, в теме
Крысин Дмитрий Викторович
Выглядит потрясающе эстетично и натурально! Дмитрий Викторович король! Браво

От Messina (Messika), понедельник в 07:43, в теме
Давно думаю попробовать лазерную эпиляцию в Симферополе
Сделала курс лазерной эпиляции в Симферополе и могу сказать, что это огромное облегчение. С каждым сеансом волос становилось всё меньше, а кожа оставалась гладкой и без раздражений...

PlasticReview: Сообщения пользователя

Сообщения пользователя Dental_Fantasy


Вторник, 28 января 2014 года в 12:00
     
Уважаемый Гость_Galasa. Поскольку с Вами я уже созвонилась и принесла все возможные извинения за произошедший случай, то пишу, скорее, для тех, кто читает отзывы и по ним составляет мнение о клинике, людях, которые в ней работают и уровне услуг. Мы всегда очень внимательно изучаем все отзывы о нашей клинике и работе наших докторов. Разумеется, многочисленные положительные отзывы радуют, однако негативные, хоть и появляются нечасто, заставляют задуматься, принять меры, стремиться к лучшему. В случаях недовольства или недопонимания мы всегда на стороне наших пациентов, не замалчиваем произошедшее, но стремимся исправить ситуацию. В данном конкретном случае врач была неправа: начала следовать намеченному плану, не получив одобрения мамы, не разъяснив ей, почему было принято именно такое решение. И врач, и администратор клиники огорчены и переживают случившееся — ведь они профессиональные и неравнодушные люди. С ними была проведена серьезная беседа, а также подробный разбор ситуации, работа над ошибками, для того, чтобы такие случаи в дальнейшем не повторялись. Нам очень жаль, что этоот случай произошел с пациентом (и его мамой), который в нашей клинике оказался впервые и хорошего, качественного лечения, которым мы по праву гордимся, не получил. Очень надеюсь, что наши извинения мамой приняты и она не держит обиды на то, что произошло. Главный врач клиники Дентал Фэнтези (ул. Гришина) Небольсина Елена Владимировна.