Важно помнить не только о том, как правильно пройти лечение, но и медицинских отходах. Для меня очень важно было приобрести утилизаторы медицинских отходов farmis...
Здоровьем нужно заниматься с молоду и тогда всё будет хорошо. У меня не всегда есть средства на медицинские услуги и решил оформить кредитную карту красноярск rencredit...
Если решились на увеличение груди имплантами, то выбрать хирурга гораздо проще. Это, так сказать, базовая операция для большинства пластических хирургов...
На форумах много кого хвалят, дают советы... Еще не известно, правдивые эти отзывы или нет Но я могу точно сказать, что липомоделирование - классная операция...
Лучшее дело, которое я сделала в 2023 году, - это липомодилирование тела с увеличением ягодиц Это большой и ответственный шаг для меня. Не знаю, как вы, но решиться на операцию я не могла почти 4 года...
Успех бизнеса зависит не только от грамотного ведения дел. Ему способствует целый комплекс мероприятий, в том числе, и внутри компании. Поэтому уборка офисов в данном случае должна рассматриваться, как одна из основных частей хозяйственной деятельности. И причины для этого весьма основательны.
Несомненно, ваш офис часто посещают заказчики и деловые партнеры. Ну и, конечно, переговоры будут гораздо эффективнее, когда проходят в комфортной обстановке. Офис – это лицо организации, и важно, чтобы это самое «лицо» было всегда идеальным. Пыль на мебели, грязные окна и пол, наполненные мусорные корзины – все это как-то угнетает.
Успех бизнеса зависит не только от грамотного ведения дел. Ему способствует целый комплекс мероприятий, в том числе, и внутри компании. Поэтому уборка офисов в данном случае должна рассматриваться, как одна из основных частей хозяйственной деятельности. И причины для этого весьма основательны.
Несомненно, ваш офис часто посещают заказчики и деловые партнеры. Ну и, конечно, переговоры будут гораздо эффективнее, когда проходят в комфортной обстановке. Офис – это лицо организации, и важно, чтобы это самое «лицо» было всегда идеальным. Пыль на мебели, грязные окна и пол, наполненные мусорные корзины – все это как-то угнетает. А такого рода негативное настроение не поможет в бизнесе.
Да и продуктивность работы у персонала снижается. И это не миф, а факт, доказанный многочисленными исследованиями. Сотрудники работают эффективнее, когда их окружает чистое и комфортное рабочее место. Эти два фактора действуют подсознательно на психологическом уровне, заставляя персонал действовать продуктивно и аккуратно. Дополнительно, снижается риск аллергических и респираторных заболеваний. А это, в свою очередь, непрямая, но очевидная прибыль. Ведь больничных становится меньше.
Но, к сожалению, все вышеперечисленные преимущества не будут достигнуты, если уборкой вашего офиса занимается тетя Маша, которая захотела подзаработать на пенсии. Ведро с водой, швабра и тряпка – вот он «высокопрофессиональный» набор таких техничек. Да и уборка у них ограничена – со стола и подоконника пыль протрут, по полу пройдутся.
Иное дело – профессиональная клининговая компания, вооруженная до зубов специальным оборудованием, моющими средствами и современными европейскими технологиями. Тут повышается не только качество уборки, но и скорость выполнения работы. Опытный клинер превратит уборку в целый комплекс мероприятий. И в первую очередь это: сухая и влажная уборка, очистка внешних и внутренних поверхностей мебели, мытье окон, дезинфекция и обработка санузла, чистка радиаторов и труб, химчистка мебели и ковровых покрытий, мытье дверей и фурнитуры.
Вы скажете это дорого? Вовсе нет, такие услуги действительно доступные. «Уборка офиса будет стоить от 20 рублей за кВ.м. И не стоит бояться того, что изначально по телефону клинер может сказать одну стоимость, а во время деловой встречи услуги окажутся дороже. При личной беседе проговариваются детали уборки, поэтому цена вероятнее всего немного возрастет. Иначе делают только фирмы-однодневки», - рассказывает исполнительный директор ГК «Академия сервиса» Евгения Щербина.
И за имущество можно не беспокоится? Спросите вы. Да! «Мы часто отправляем своих сотрудников на курсы повышения квалификации. Кроме того, каждый наш специалист ответственно относится к имуществу клиента и готов нести материальную ответственность за его сохранность», - завершает Евгения.
И еще один немаловажный нюанс, выбор специалистов по клинингу. Не торопитесь! Внимательно ознакомьтесь с сайтом компании, почитайте отзывы существующих клиентов, запросите список заказчиков. В общем, не стесняйтесь задавать вопросы. Опытный и надежный клинер с легкостью ответит на все.
Мотивация всегда повышает продуктивность, если поощрительная система в компании верно выстроена, то и работа будет делаться на ура
Гость
Авторитет: 100
Прохожий, 1 сообщение
Ответить пользователю
Ссылка
Пятница, 7 октября 2022 года в 07:52
А вот я считаю, что очень важна мебель как минимум. Мы тоже не так давно делали ремонт в доме, в итоге тут https://nice-office.ru/catalog/kabinet-rukovoditelya/ комплект мебели для кабинета руководителя купили и все прочее, сотрудникам видно что намного приятнее в обустроенным месте находиться
Знаете, а ведь ещё и возможно приобрести максимально хорошее оборудование для того, чтобы сотрудникам было максимально комфортно работать у вас, знаете, это действительно отлично повышает продуктивность, по себе говорю. Мы в нашу компанию не так давно хороший газовый резаки купили https://www.ligasvarki.ru/catalog/gazosvarochnoe_oborudovanie/rezaki_gazovye/ , видно, как персоналу приятно работать на действительно качественном оборудовании
Материалы, размещенные на сайте, имеют возрастные ограничения 18+. Фото и видео носят медицинский характер и размещены исключительно в информационных целях.
Не рекомендованы к просмотру лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста, а также беременным и людям с неустойчивой психикой.
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Посоветуйтесь с лечащим врачом.